Видеть Без Очков. Уникальная методика восстановления зрения от Школы Здоровья

Surface 3D Release 2 (рус) - Программа для создания стереограмм

+ -
+11

Описание

Surface 3D Release 2 - лучшее автоматическое создание объёмных стереограмм.

Данная программа обеспечивает различные инструменты для дизайна стереограммы, создания картинки и финального оформление 3D изображения.

Теперь Вы запросто сможете взять и сделать любые стереограммы от начала до конца в Surface 3D Release 2.

Более того, данная программа полностью русифицирована!


+ Bonus! Библиотека текстур.

С чего начать?


Добро пожаловать в Surface 3D Release 2 .

Сейчас Вы познакомитесь как можно просто и легко самому создать простую объемную стереограмму, всего за 5 шагов.

Наслаждайтесь этим!

Шаг 1: Краткий обзор

Запустим программу Surface 3D Release 2.

Surface 3D Release 2 (рус) - Программа для создания стереограмм


После запуска программы у Вас появиться такое меню:



Выбираем "Начать Surface 3D Release 2", теперь Вы должны увидеть следующее окно:



Чтобы создать стереограмму, Вам понадобиться две вещи:

Карта глубины, которая представляет информацию о глубине скрытого изображения для стереограммы, и
[banner_centerrs] {banner_centerrs} [/banner_centerrs]

Текстура, которая обеспечивает 3D изображения текстурами, чтобы вычислить информацию о глубине.

После запуска Surface 3D Release 2 Карта глубины загружается автоматически.

Для переключения между "Картой глубины", "Текстурой" и Финальным "Оформлением" используют три кнопки, расположенные в верхнем правом углу окна программы.



Текущее местонахождение обозначено цветной кнопкой, в то время как другие кнопки тусклые.

Кнопка "Оформление" сначала недоступно, потому что она работает только после создания стереограммы.

Шаг 2: Создание объектов

Информация о глубине для скрытого изображения представлена шкалой яркости с 256 серыми тонами.

Черный (0) для самого глубокого воспринятого уровня финальной стереограммы.

Белый (255) самая близкая часть заключительной стереограммы.

Уровни глубины между черно-белым распределяются на шкале яркости.

Surface 3D Release 2 использует векторную графику для того, чтобы проектировать Карту глубины. Единственный графический вектор, например, прямоугольник, называют объектом в Surface 3D Release 2.

Чтобы создать объект прямоугольник, в нижнем левом углу выделено (окрашено оранжевым) Простые Фигуры, Нажмите на первую кнопку (символ прямоугольника) и переместите курсор мыши в центр рабочего изображения Карты глубины. Нажмите левую кнопку мыши и тяните курсор к правому нижнему углу рабочего изображения Карты глубины.

Отпустите кнопку мыши, чтобы закончить процесс создания объекта.

Теперь рабочее поле Карты глубины должно быть похожим на это:



Шаг 3: Перемещение, редактирование и изменение размеров объекта

Чтобы переместить объект прямоугольника в центр Карты Глубины, переместите курсор мыши в пределах прямоугольника и нажмите левую кнопку мыши.
Держите кнопку мыши и переместите курсор, пока прямоугольник не переместится приблизительно в центр рабочего поля Карты глубины. Отпустите кнопку мыши, и объект останется в его новом положении.

Теперь создайте объект овала (рядом с объектом прямоугольника на «Простые фигуры») тем же самым способом, которым Вы создали объект прямоугольника выше.



В правом нижнем углу Вы увидите свойства фигуры, в нашем случае овала. Щелкните на изменить объект, Диалог Объект овал появляется.

Потяните ползунок Изменение Глубины приблизительно 120 и выйдите из диалога кнопкой Принять.

Теперь переместите объект эллипса в центр Карты глубины.

Более подробно о лечении, профилактике и восстановлении зрения Вы можете узнать здесь.


Вы можете выбирать объекты, нажимая на них. Выбранный объект обозначен 8 маленькими квадратиками вокруг него.

Эти квадратики называют «ограничивающими прямоугольниками».

Карта глубины закончена, и мы создадим Текстуру для нашей объёмной диаграммы.

Шаг 4: Создание текстуры.


Переключитесь на Текстуру, нажимая на кнопку Текстура (кнопка в верхнем правом углу программы Surface 3D Release 2.

Вид экрана Текстуры подобно виду Карты глубины.

Нажмите на первую кнопку в меню «Создать» (слева после главного меню), чтобы создать текстуру из случайных точек.

Диалог текстуры из случайных точек появляется.



Удостоверьтесь, что Вы находитесь в вкладке «Цветная», и тяните ползунки «Красный», «Зеленый» и «Синий» по максимуму направо.

В правом окошке «Предварительный просмотр» должен быть похожим на это:



Нажмите OK, чтобы выйти из окна.

Шаг 5: Создаем Стереограмму

Нажмите кнопку в главном меню «построить – построить стереограмму» или воспользуйтесь клавишей F9.

Оформление теперь доступно.

Поздравляем! Вы создали свою первую стереограмму в Surface 3D Release 2!

Чтобы увидеть скрытое изображение, Вам потребуется специальная техника.

Как смотреть стереограммы и как научиться их видеть, Вы можете прочитать здесь.

Заключительные комментарии

Увеличьте свою стереограмму, добавляя больше объектов к рабочему полю «Карта глубины» или добавляя вторую текстуру к рабочему полю "Текстура".

Желаю Вам удачи!


Искренне Ваш,
Михаил Титов.




Все файлы на сайте, прежде чем выкладываются, проверяются на вирусы. Поэтому мы даем 100% гарантию чистоты файлов.

Скачать бесплатно стереограмму Surface 3D Release 2 (рус) - Программа для создания стереограмм с:


Похожие новости


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Комментариев 2

  1. senjer
    + -
    0
    senjer 3 марта 2012 03:17
    Интересная разработка. Можно сделать по своему желанию настройку спектора цветов картинки и масштабирование. Благодарю за программу!
  2. Dr_Michael
    + -
    0
    Dr_Michael 3 марта 2012 06:21
    senjer,

    БлагоДарю за отзыв. Всего Вам доброго!