Видеть Без Очков. Уникальная методика восстановления зрения от Школы Здоровья

Искусство любви │ часть 2

+ -
0
Искусство любви │ часть 2

Описание

В наше свободное время женщины, которые позволяют себе любой вид сексуальных контактов, исключая финальный акт, должны знать, что обрекают на физическое и нервное перенапряжение своих любовников, которых они сначала возбуждают до разрушительной кульминационной точки, а затем лишают их разрядки. Это побуждает мужчин искать удовлетворения ненормальным путем. Многие жены виноваты в такой же несправедливости по отношению к своим мужьям; такие жены доброжелательны, требуют много ласки и нежности, но не хотят полового сношения. Холодно-фригидные, они отказывают в половом акте мужьям, которых возбуждают. Вероятно, они сами усвоили ту форму извращения, с помощью которого они могут получить полное удовлетворение за счет вторичных форм выражения секса.

Женщины, которые до брака были неразборчиво ласковы, но избегали коитуса, часто, к своему ужасу, обнаруживают, что в браке они должны платить большую цену за такое поведение. Они узнают, что по привычке они должны довольствоваться вторичными формами секса, нежели настоящим половым актом. Такая женщина вынуждена дополнять свое неправильное сексуальное поведение самообманом, приписывая себе большую чистоту, чем у мужчины. Отвращение к «силовому» подходу является самой излюбленной эмоциональной реакцией у женщин, которые не готовы решить свои любовные проблемы. Такие женщины любят любовью, о которой узнали из романов, экранизаций и театральных постановок, где занавес опускается до того, как свершается половой акт. Они мечтают о такой романтической любви и испытывают ее в какой-то мере в своих флиртах. Независимо от того, как они сами интерпретируют свой опыт для себя, они уже слегка извращены, утратив нормальные биологические желания. По истине имеется разница между поцелуем обвенчанных и поцелуем женщины, узнавшей разрядку через оргазм.

Многие молодые жены совершают ошибку, пытаясь подменить брачную жизнь простым ухаживанием. Им приятней постигать искусство ухаживания, нежели приемы брака, они пытаются возродить ушедшие радости дней ухаживания, полагая, что периферийные эрогенные зоны — губы, щеки, глаза, руки, грудь, волосы — более эстетичны, нежели главные эрогенные зоны, предназначенные для определенных биологических целей. Для женщины бесполезно пытаться сохранить и в браке поведение и атмосферу периода ухаживаний, исключая более глубокие интимные отношения. Ни одна женщина, которая ценит социальную гармонию в своих отношениях с мужем, не будет возбуждать его сексуальную природу лишь ради удовлетворения своего тщеславия, ставя его вновь в положение любовника-просителя. Ласка есть и всегда должна быть лишь ускорителем близости.

Мы не будем правильно поняты, если скажем, что за ускорением сексуального чувства всегда должен сразу же следовать половой акт. Но сексуальное возбуждение должно быть признано только в качестве такового и не должно превозноситься только потому, что оно «менее земное» и является более высокой формой любви.

Как и у животных, у людей вслед за сексуальной страстью наступает успокоение. И мужчина и женщина считают, что после сексуального взаимного желания, длившегося два, три, а то и больше дней, должен наступить период отдыха. Эта довольно распространенная, хотя и нестандартная практика. Ощущение слабости, расслабленности и пресыщения, наступающее вслед за сексуальным пароксизмом, — это результат не потери семени (у женщины нет семени, и ей нечего терять), а перерасхода нервной энергии. Мы безразличны к еде после того, как удовлетворили аппетит. Мы безразличны к противоположному полу после того, как удовлетворили сексуальный аппетит. У многих женщин существует романтическое представление, будто любовное объятие чисто эмоционально, тело служит инструментом, по невежеству они ожидают от мужа после удовлетворения им своего желания, что он вновь станет пылким любовником. И когда он им не становится — а это естественно и согласуется с его природой, — не разумная и эгоцентричная жена переживает в себе ущемленные чувства или жалуется мужу на утрату его привязанности к ней, либо терзает его своими неумными требованиями внимания. Умная жена учится согласовывать свои действия с мужем, поэтому после акта она, как и он, готова пребывать в покое. Что касается мужчины, то искусство любви должно быть искусством адаптации, приспособления, а не искусством возбуждения почему-либо нестрастной жены. Желание должно и возникать стихийно, без искусственного возбуждения. Целью любовной игры должно быть усиление и вызревание стихийного желания. Многие авторы книг по сексу уделяют много времени и места обучению мужчины, как разбудить и возбудить женщину. Их идея такова, что женщина всегда и в любое время готова к половому акту, для чего мужчине, обученному «искусству любви», необходимо ее ласкать, обманывать, разыгрывать.

Доктор X. Райт пишет: «Тело женщины можно рассматривать как музыкальный инструмент, ожидающий прикосновения артиста».

На это доктор Р. Эрроуз отвечает: «Современная образованная девушка или женщина удивлена и даже оскорблена такими разговорами. Ей претит мысль, что она инструмент для настройки и игры какого-то мужчины-артиста. Она не стыдятся страсти и не против взять инициативу в вопросах секса. Но когда у нее нет настроения для любви, она ожидает, что к ней проявят уважение и оставят в покое. Она требует равенства и полного контроля над своим телом. Она не хочет быть простым инструментом для удовлетворения мужа или любовника».

Коитус — это не адаптация жены к требованиям мужа или мужа к требованиям жены. Сексуальные отношения должны быть взаимными. Это партнерство, которое не должно становиться односторонним. Естественно, бывают различия в желаниях. Муж хочет сношения, когда жена этого не хочет или не готова к нему. Или наоборот. Что делать? Женские инстинкты должны предложить самый безопасный путь. Ее требования должны быть нормой поведения для ее партнера. Такою правило во всей природе. Так должно быть у людей, исключение составляло то время, когда экономическое господство мужчины над женщиной позволяло ему господствовать над ней и в сексуальном отношении, делать ее обязанностью уступать его желаниям и стихийным, и преднамеренным. Женщина вносит величайший вклад в продолжение рода человеческого. Вклад мужчины в это ограничивается несколькими краткими секундами наслаждения. Свой вклад женщина вносит в течение нескольких месяцев беременности и вскармливания. Ей должны принадлежать самая большая сексуальная сила и энергия, в ней должны быть самые сильные инстинкты и всепобеждающие желания — ей должно быть позволено задавать тон. А фригидной женщине мы скажем словами доктора Хагесси: «Если мужчина может найти счастье в своем доме, глупо жить не в нем, и умная жена не даст мужу повода сделать это. Она не должна скупиться на физическую благосклонность для мужа, не должна занимать и позицию запретов. Не будьте замужней старой девой. Иначе другие заменят вас».
[banner_centerrs] {banner_centerrs} [/banner_centerrs]

В браке нет морали. Замужняя чета может погубить себя сексуальными излишествами. Но ее поведение нельзя презирать, ибо священник дал ей разрешение на сожительство. Без такого разрешения любое сожительство незаконно. Муж может погубить жену принуждением к чрезмерному деторождению или беременности, когда она физически не готова к этому. И все равно он не убийца. Однако мужчина, который «пристает» к одинокой женщине, хотя бы к проститутке, наказывается. Но нет защиты для женщины, которая позволила себя привязать — при помощи церкви и государства — к сластолюбцу. Тот закон несправедлив и несвят, который заставляет жену отдавать тело в сексуальные объятия того, кому она отдана церковью и государством.

После того, как порочные поступки мужа сделали его противным жене, она призналась доктору Клончу, что скорее впустит к себе змею во время попытки мужа к акту, чем разрешит ему прикоснуться. Это худший вид рабства. Родители, церковь, государство, друзья, общество проявляют жестокость и глупость, убеждая жену, обратившуюся к ним за поддержкой: «Возвращайся к мужу и подчинись ему. Тогда все будет хорошо». В прошлом каждый старался внушить верность мужу и гарантировать удовлетворение его страсти независимо от последствий для жены. Удовлетворение страсти мужа было главным соображением в случае и с женой, и с проституткой. Мужу мы скажем словами того же Хагесси: «Никогда не насилуйте свою жену, ибо после этого она вас навсегда невзлюбит. Это преступление против ее личности, и женщина никогда не забудет и не простит такого насилия. Увы, многие мужчины под предлогом собственности на ее тело продолжают это делать, пока жена с отвращением и ужасом не вырвется из его объятий и не возненавидит его присутствие». Вероятно, лишь немногие мужья воздерживаются от навязывания себя жене. Это несправедливо.

Те, кто хочет получить твердые и закрепленные правила рутинной половой жизни, спрашивают о частоте половых сношений. На этот вопрос нельзя дать определенного ответа. Мы лишь можем рекомендовать умеренность. И мужчина и женщина должны быть свободны от принуждения. Любовь и секс явления стихийные. Коитус должен зависеть от взаимного и естественного желания. Желания, искусственно возбуждаемые насильственным и часто ужасным акцентом на сексе, можно ошибочно принять за нормальные. Злоупотребления, совершаемые во многих постелях респектабельных супругов, не потерпели бы даже в борделе. Конечно, такой практики следует избегать. Существуют разумные пределы вариаций сексуальных способностей. Большинство женщин имеет значительно большие способности, чем мужчины. В отдельных случаях некоторые пары, страстно привязанные друг к другу, могут испытывать оргазм большое число раз за несколько часов. Доктор Эллис рассказывает об одной молодой жене, которая испытывала оргазм четырнадцать раз за ночь, а ее муж за это же время семь раз. Он рассказывает и о другой женщине, прежде целомудренной, которая уже в начале своего брачного опыта испытывала оргазм четырнадцать-пятнадцать раз за ночь, а ее муж три раза. Еще одна молодая супруга с очень эротической натурой после месячного отсутствия своего мужа испытала оргазм двадцать шесть раз в течение часа с четвертью, а ее муж, значительно старше ее, за то же время имел его дважды. И хотя оргазмы у нее были очень слабой интенсивности, она призналась, что после них была «полной развалиной». Приводится случай с женщиной, молодой женой, вышедшей замуж за физически крепкого мужчину, имевшей восемь половых актов за два часа, при каждом оба испытывали оргазм. Доктор Эллис пишет: «Молодая, энергичная женщина, которая до того вела целомудренную жизнь, вступив в половые отношения, иногда чувствовала, что ей необходимы несколько мужей, и нуждалась по меньшей мере в одном акте в день».

Доктор Гаттсейт в России знал много случаев, когда молодые люди в возрасте от 22 до 28 лет имели до десяти половых актов за ночь, хотя после четвертого акта у них почти не извергалось семя. Доктор Монтегазза знал мужчину, который имел четырнадцать актов за ночь. Он сообщает также, что в рассказах старых итальянских новеллистов двенадцать актов описывались как редкое исключение. Секретарь Александра VI Бучард свидетельствует, что сын флорентийского посла в Италии в 1489 году имел девушку семь раз за час. Согласно легенде, рыцарь Чемберлена Оливер хвастал, что если ему позволят провести ночь с дочерью императора Константинополя, он сможет за одну ночь иметь сто завершенных актов с ней. Легенда гласит, что такое разрешение ему было предоставлено, и он совершил тридцать актов. Доктор Сгоупс рассказывает, что, по признанию одного мужчины, тот имел за ночь оргазм восемнадцать раз. Это был страстный любовник, который имел до того длительное воздержание. Другая пара в течение десяти дней в каждый из 24 часов в сутки имела по взаимности двенадцать половых актов.

Потенциальная способность женщины к половым сношениям почти безгранична, в то время как у мужчины резко ограничена. В своих исследованиях доктор Гамильтон показал, что треть мужчин не способна иметь половые контакты так часто, как того желают их жены. Необходимо отметить, что те женщины, которые страдают от «недостаточной половой зрелости» своих мужей, принадлежат к образованному и высшему классу. Во все времена были женщины, предъявляющие к своим мужьям требования, которые те не могли удовлетворить. Некоторые мужчины делают из этой безграничной потенции женщин настоящее пугало. Они преувеличивают сексуальное превосходство женщин вне всех разумных пределов. Эти мужчины убеждены, что женщины — это демоны и вампиры, высасывающие соки из мужских органов. Однако есть много случаев, когда мужья требуют больше, чем жены могут дать при спонтанном и взаимном удовлетворении, так что их жизнь становится в определенной мере ненормальной. Многие невесты являются после «медового месяца» измученными чрезмерными требованиями мужей. Подсчитано, что около 30 «процентов мужчин и женщин не имеют половой гармонии, поскольку способности мужа значительно превышают способности жен, и 30 процентов женщин выходит замуж за мужчин, чьи способности ниже их требований. Гамильтон рассказывает, что некоторых женщин часто мучает сексуальное напряжение, которое толкает их к многократным попыткам ради удовлетворения, которого они не получают. Ничто другое, даже грубость мужей, не побуждает так к адюльтеру. В течение многих веков задавался вопрос: «Сколь часто должен иметь место половой акт?» И много раз на этот вопрос отвечали, главным образом, мужчины. Аскеты отвечали: никогда. Зороастр говорил: раз в девять дней. Законы Ману допускали половой акт четырнадцать дней в месяц. Известный древний индусский врач Сусрута предписывал шесть раз в месяц, за исключением жаркого летнего периода, когда он ограничивал число актов до одного в месяц. Другие индусские авторитеты говорят о трех-четырех в месяц. Солон предписывал три раза в месяц. Мохаммед — раз в неделю, еврейский Талмуд — раз в день для здоровых, энергичных молодых людей, не выполняющих тяжелой работы, дважды в неделю для обычного рабочего человека и раз в месяц для ученого человека. Лютер советовал: «Дважды в неделю и не чаще; в год сто четыре раза, не повредят ни мне, ни тебе».

Эти предписания были даны мужчинами, и мы должны помнить, что говорил доктор Скотт: «У способностей мужчины всегда есть предел, нет предела у женщин». Заявление Лютера в немецком подлиннике гласит, что два раза в неделю — обязанность жены, подтверждая тем самым, что жена имеет право ожидать частого полового акта. Но его совет воспринимается как совет взрослого мужчины, женившегося на женщине гораздо моложе его. Полагают, что если бы Лютер женился в 22 года, а не в 42, его правило относительно числа половых сношений было бы иным. Королева Зенобия требовала от мужа услуг раз в месяц, исключая время, когда была беременна. А королева Арагонская, по зрелому размышлению, указом предписала для находящихся в законном браке долженствующую частоту актов — шесть раз в сутки. Доктор Эллис указывал, что большинство подсчетов желательной частоты актов приспособлено для удовлетворения предполагаемых потребностей мужчин и оказывается обычно основано на принципе исключительного внимания к потребности, как если бы речь шла об опорожнении кишечника или мочевого пузыря, в то время как сексуальные потребности — это потребности двух сторон: мужа и жены. Поэтому важно определить потребности обоих, и результатом должно быть гармоничное их соединение.

Доктор У. Роби пишет: «В любом случае у каждой пары число половых актов в пределах от одного в сутки до одного в месяц может быть правильным и нормальным. В среднем для пары в возрасте до 35 лет половой акт может быть пять-шесть раз в неделю, в возрасте от 35 до 42 лет — два-четыре раза в неделю, а для возраста от 55 до 75 лет — раз — два в неделю». М. Стоупс рассказывает о двух здоровых мужчинах, образованных, из среднего класса, которые считались внешне абсолютно нормальными людьми. Один из них выдерживал не более одного полового акта в два года. Его жена была удовлетворена такой регулярностью, и мужчина считал себя нормальным. Другой требовал и добивался от жены в течение нескольких лет (пока не погиб в авиакатастрофе) три половых акта в каждый из двадцати четырех часов в сутки ежедневно. И если случалось (раз или два), что занятия жены мешали их полуденному союзу, он был в ярости и едва был способен что-либо соображать до вечера. То, что один партнер считает слишком нормальным для себя, другой — слишком трудным. В этой связи некоторые советуют: в большинстве случаев частота должна определяться тем из супружеской пары, у кого меньше силы и меньше желания. Такая программа должна удовлетворять не потребности, а желания. Однако она обязательно вызовет нервозность и напряжение у другой стороны. Другие рекомендуют, чтобы менее сильные делали все возможное для удовлетворения более сильных. Такая программа перегрузит более слабую сторону и вызовет еще больше нервных потрясений, чем предыдущая. Те, кто хочет иметь твердые и закрепленные правила для повседневной половой жизни, спрашивают о частоте половых сношений, которая составляла бы фиксированный график. Какое заблуждение! Сексуальный союз — это не нечто механическое, что может быть построено в соответствии с неизменной формулой. Существует и вредная сексуальная недостаточность, и вредное сексуальное излишество. Нет стандартных женщин, нет стандартных мужчин, каждый имеет определенную сексуальную энергию. Те, кто дает твердые правила, глупы. Нет двух женщин, любящих одинаково. Нет бесчувственных «игрушек», чтобы обращаться с ними с помощью формул и правил, высосанных из пальца. Сексуальное объятие представляет собой взаимную сдачу в плен друг другу. Как они это делают, неважно, нет ничего «грязного» или «извращенного» в их отношениях, и если они довольны, значит их техника правильна. У всех счастливых пар нет стандарта полового акта. Молодая пара исследует сама свои сексуальные резервы и в своем содружестве учится создавать счастливый союз для себя.

Коитус обедняется слишком большой частотой и излишеством. Муж не должен желать этого для жены так же, как не желает для себя. Все удовольствия становятся бессмысленными и утомительными, даже болезненными, если мы наслаждаемся ими, исключив все остальные. Все излишества сопровождаются негативными компенсациями. Излишняя функция в одной части целого всегда вызывает слабость и истощение в других. Существуют психические характеристики, которые сопровождают удовлетворительный половой акт, и если опыт повторяется до пресыщения, это становится своей противоположностью. В коитусе, как и везде, интенсивность не должна быть экстенсивностью. Те, кто злоупотребляет им, обязательно придут к такому коитусу, к которому они не хотели бы стремиться. А слабое желание означает минимальное удовольствие. Когда половой акт осуществляется без большого желания, он представляет собой излишество для человека, мало в нем заинтересованного, и это обязательно скажется на понижении ценности сексуальных отношений. В результате излишества сексуальный аппетит слабеет, а сексуальное удовольствие снижается.

Во время воздержания природа аккумулирует удовольствие. Лучше иметь желание, чем не иметь его. Лучше иметь нерегулярные половые акты, но с удовольствием, чем пресыщение без удовольствия. В своей работе «Любовь и происхождение» профессор О. Фаулер пишет: «Имейте в виду, что мы стремимся «стимулировать» сексуальное удовольствие, а не свертывать его. Мы рекомендуем воздержание с тем, чтобы увеличить общую сумму удовольствий, и резко осуждаем частоту, которая стремится разрушить само удовольствие. Эпикурейская философия правильна. Самоотказ не составляет часть нашего кредо. Мы выступаем за самоудовольствие в самом полном смысле этого термина и применительно к современному индивидууму. Мы хотим показать мужу и жене, как они могут наиболее эффективно наслаждаться этим праздником, вместо того, чтобы хотя бы на йоту снизить брачное блаженство как таковое. Такое исполнение этой функции наиболее соответствует природе, которая доставляет наслаждение сама по себе и оказывает самые различные и многообразные влияния на наши прочие радости. В таком понимании ни наши мотивы, ни наша философия не могут быть неправильно истолкованы, ибо мы предоставляем наибольшую свободу, сравнимую лишь с наивысшим сексуальным удовлетворением для того, чтобы стимулировать то, что является одним желанием... Зовите меня не брачным стоиком, а эпикурейцем... »

При индивидуальных различиях человеческая природа, видимо, требует различных вариантов эротики. Монотонность — смертельный враг любви и страсти. Нужны новые приемы возбуждения. Старые теряют свои трепетные свойства. Вариантность важна в половой жизни. Вариантность просто означает новые и разные методы возбуждения. Пресыщение и истощение вызывают потребность в них. Вариации сопровождаются различного рода ласками и разными взаимными позами во время полового акта. Если оба любовника достаточно искренни в своей преданности друг другу, чтобы найти в другом полное удовлетворение своих требований, они всегда будут счастливы. Этого можно достичь путем изменения поз в сексуальном акте и с помощью эротических приемов, вызывающих соответствующее настроение. Тип акта не есть что-то неизменное — «лучший тип» навсегда, который нужно было бы вновь и вновь повторять. Искусство любви никогда не станет столь простым. Если оно становится стереотипом, оно угасает. Любовь, выраженная в половом акте, не может быть стереотипом. Не существует единственно правильного способа. Во время акта дозы могут быть самыми разными. Из-за ложного представления, будто существует лишь одна «правильная» поза, большинство супружеских пар принимает только одну позу и использует ее всю жизнь. Но даже проститутки отказываются от единой позы для любовной игры. Не существует стандартного способа коитуса. Цель всех поз одна, и единственным критерием оценки должна быть ее эффективность и пригодность. Чтобы выбрать лучшую для пары позу, надо испробовать несколько. Лютер говорил: «Когда муж и жена любят друг друга и живут в любви и во взаимном доверии, кто может учить их, как они должны действовать и как не действовать, что говорить и что не говорить, что думать и что не думать?!».

Мы не будем описывать всевозможные позы, принимаемые во время полового акта. Расскажем лишь о самых главных, которые можно варьировать, модифицировать при небольшом экспериментировании. В Библии в книге «Песнь песней Соломона» дано описание нескольких поз.

  1. Самая распространенная в Европе и Америке поза — «лицом к лицу». Женщина лежит на спине, мужчина наверху. Ноги женщины раздвинуты в стороны, мужчина находится между ними, опираясь на локти. Ягодицы женщины могут лежать на постели, могут быть подняты или даже обхватывать туловище мужчины. При желании под ее ягодицы может быть положена подушка. Эта поза не удобна при большом различии в росте супругов.

  2. Мужчина лежит на спине, женщина наверху, лицом к лицу. Эта поза предпочтительна, если жена маленького роста. Такая поза позволяет ей иметь полную свободу движений бедер. Тем самым она может контролировать степень возбуждения.

  3. Поза, которая предпочиталась в древнем Риме. Мужчина лежит на спине с подушкой под бедрами (или без нее), ноги слегка согнуты чтобы поддержать вес тела женщины. Она сидит на мужчине, держа прямо свое туловище или наклоняя его слегка назад. Все движения совершает женщина. Поза рекомендуется, когда муж слабою здоровья или утомлен. Эту позу можно варьировать, если женщина наклоняется вперед и опирается на руки.

  4. В этой позе оба супруга лежат на боку лицом к лицу. Если один из них гораздо крупнее другого, эта поза затруднительна или невозможна. Каждая из сторон может делать движения.

  5. В позе «сидя» мужчина сидит на стуле или в кресле, а женщина сидит на нем, раздвинув нога, лицом к нему. В этой позе оба партнера могут свободно двигаться.

  6. Менее распространенная поза — мужчина позади женщины. Есть две вариации позы:

    женщина может лежать лицом вниз, ее ноги раздвинуты; на постели находится только ее туловище, ноги касаются пола. Другая вариация — женщина лежит на боку с поднятой вверх и прижатой к груди ногой, мужчина лежит на боку сзади нее. В каждом варианте мужчина совершает все движения.

  7. Поза «стоя» редко удовлетворяет женщину. Эта поза трудна, особенно при большой разнице в росте партнеров, хотя этот недостаток можно преодолеть, если супруг более низкого роста встанет на какое-то возвышение. Супруги стоят лицом друг к другу. Введение члена легко достигается если женщина поднимет одну ногу и поставит ее на стул или другой предмет. После введения члена ногу можно вновь опустить на пол.


Партнеры проявив небольшую изобретательность, могут видоизменять любую из этих основных поз ради удобства. Тем самым образуется большое число поз. Индусы высших каст признают 48 разных поз, некоторые из которых доступны лишь акробатам и эквилибристам, в сексуальном же отношении являются извращенными. Доктор Эдлис говорит, что фелляция принята почти во всех индийских семьях и рассматривается как естественная обязанность мужа и жены. Их различные учебники на эту тему представляют собой систематизированное введение в сексуальную аморальность. Мы не рекомендуем практику этих извращений. Книги с описанием 64 поз для половых сношений написаны не для "нормального человека, а для развращенного, который растранжирил свою энергию для нормальных отношений и вынужден искать удовлетворение в «новинках». Такая практика вроде так называемого вневлагалищного коитуса, коитуса через рот и так далее, определенно, не предназначена для нормальных людей, способных к нормальному половому акту. Только импотент бесконечно ищет новизну и новых партнеров, чтобы спровоцировать у себя возникновение остроты сексуального чувства, которое у него отсутствует и не позволяет получить нормальное сексуальное удовлетворение.

Большие различия в размерах тела и его веса можно преодолеть в результате экспериментов. Должна быть найдена поза, которая сделает коитус удобным. Нет ничего ненормального в отходе от обычных поз. Подобным же образом после небольших экспериментов можно преодолеть различия и в величине половых органов. Несоответствие органов может вызвать дискомфорт во время акта. Если мужской орган необычно большой и длинный или влагалище необычно короткое и маленькое, неосторожный мужчина может нанести повреждение влагалищу. Влагалище способно к значительному растяжению, позволяющему выход для ребенка. Оно может растягиваться достаточно для того чтобы вместить большой мужской член. Но если мужчина допускает поспешность, груб, он может нанести женщине большую боль и заставить влагалище напрягаться, а не расслабляться. И если пенис слишком длинный, поза на боку или поза — «женщина сверху», позволяющая ей регулировать вход пениса, снимает эту трудность.

Только неумные люди готовы излагать твердые и фиксированные правила для половых сношений. Нельзя предложить никакого правила, кроме умеренности и взаимности. Как скучно питаться по формуле! Но насколько скучнее по формуле совершать половой акт!

Мы всегда пытались низвести жизнь до идеального механического стандарта. Но одна из прелестей искусства любви в том, что ее нельзя стандартизировать и механизировать. Важно, чтобы любовь оставалась как живое чувство в разных условиях, иначе она утратит свой аромат. Каждая поза супругов — сугубо личное дело, она основана на индивидуальных особенностях. Секс, к счастью, не может быть унифицирован, иначе он давал бы нам гораздо меньше радостей.

Любая попытка регулирования сексуального союза, программирующая половой акт в определенное время дня, недели, месяца и интервалы, окажется бесплодной. Все эти программы представляют собой графики, расписания, а не способы адаптации, являются слишком произвольными, чтобы вести большинство молодых мужчин и женщин к богатой и здоровой половой жизни. Всегда вредно низводить брачные отношения до уровня обязанности. До тех пор, пока взаимное удовлетворение желания называлось брачным долгом, это не вело к добродетели. Мы должны найти и создать здоровые условия для здоровой половой жизни. Половой акт нельзя поощрять или предлагать, когда условия для этого неблагоприятные. Программа, предусматривающая для коитуса определенное время недели и месяца, не только абсурдна, но и способна разрушить брачный союз. Мужчина не должен предпринимать половой акт, будучи очень усталым или когда утомлена его жена. Если у кого-то из двух головная боль, простуда или другое недомогание, надо воздержаться от коитуса, ибо организм не в состоянии дать ту энергию, которую требует половой акт. Доктор X. Райт советует жене «проявить свою многостороннюю натуру и своими чарами и ухаживаниями вывести мужа из состояния усталости, когда он приходит утомленным и не располагает в данный момент энергией, необходимой для инициативы в любви». Неужели подобно многим сексоманьякам доктор верит в секс любой ценой?! Если муж, или жена, или оба чем-то обеспокоены, если их внимание сосредоточено на чем-то другом, что мешает увлечению друг другом, тогда лучше отказаться от полового акта. Радость, ненависть, печаль или любые другие сильные эмоции вызывают временное отсутствие желания. Нельзя прибегать к сексуальным объятиям, если один из партнеров не хочет этого. Если мужчина слаб или нервничает, половой акт вызывает депрессивный результат. При всех этих обстоятельствах нельзя прибегать к половому акту.

Представление, будто коитус болезнен для женщины, очень распространено среди образованной части женщин. Болезненный коитус — результат или болезни, или недостаточной готовности к нему. Независимо от того, является ли коитус любовным актом или актом воспроизводства, он должен быть как можно более приятным для обоих партнеров. Надо найти путь, который принесет наибольшее наслаждение обоим.

Когда энергия женщины сильно падает, она должна отдохнуть и выспаться, а не растрачивать по настоянию мужа энергию на половой акт. В таких условиях она не сможет ни реагировать на его ласки, ни наслаждаться актом. Муж должен оставить ее в покое и позволить ей иметь необходимый отдых. Благодаря тому, что жены вечером усталые, а ночной отдых и сон снимают их усталость, многие женщины отрицательно реагируют на домогательство мужа вечером, но очень приветствуют его и реагируют охотно на него утром. Умственное и эмоциональное состояние, имеющее первостепенное значение для физиологических реакций гораздо важнее для женщин, чем для мужчин. Любая боязнь, что интимность, даже в собственном доме, может быть нарушена, затрудняет полную отдачу коитусу.

Коитус во время менструации осуждается одними авторитетами, другими же авторитетами не запрещается. Что же делать простому человеку, если авторитеты во мнениях расходятся? Запрет на прикосновение к менструирующей женщине и проистекающее якобы из этого «зло» исходят из диких предрассудков в отношении менструации. Воздержание от полового сношения в этот период эстетическое, но не гигиеническое требование. Нет оснований считать, что половой акт во время менструации наносит вред кому-либо из двоих. Другое дело — половой акт во время беременности. Все животные отказываются от полового акта во время беременности. Во многих диких племенах беременных женщин отделяют от мужей, которым запрещено прикасаться к женам, пока не кончится период вскармливания ребенка. Видимо, правило природы в том, что в этот период женщина не должна желать полового акта, хотя многие женщины и наслаждаются коитусом только во время беременности. Существует много свидетельств того, что частый половой акт в это время увеличивает опасности для женщины и страдания при деторождении и что он имеет отношение к пятнам, покрывающим тело новорожденного. Во время беременности репродуктивная активность принимает совсем иное направление, чем раньше, Больше уже нет того «магнетизма», который привлекал противоположный пол ранее, вся деятельность теперь направлена на формирование новой жизни. Мужчина не является исключением для универсальных законов природы, и нормальная женщина не хочет полового акта во время беременности. У млекопитающих «лактационный интервал» следует за рождением малыша. В этот период самка отказывает самцу. Женщине тоже нужно воздерживаться от половых сношений в этот период, она не готова для коитуса, пока не возобновится овуляция.

«Коитус резерватус» — термин для обозначения полового акта без оргазма в конце. Он получил также такие названия, как «уанпдизм», «керреза», «секскомьюннон», «открытие Зугассента», «трансмутация семени». Существует целая школа литераторов и лекторов, усвоивших идею, что путем подавления оргазма можно наслаждаться коитусом так часто, как захочется. Но это — незавершенный половой акт, являющийся наиболее насильственной формой подавления секса. Наслаждаться актом вплоть до самого наступления эякуляции, затем успокоиться, пока не исчезнет реакция, после чего вновь возобновить ритмические движения — таков процесс, повторяемый неоднократно на протяжении одного продлеваемого и никогда не завершаемого акта; вновь возбудить себя до самой интенсивной точки и подавлять каждый раз оргазм — худший вид игры в возбуждение-подавление, нежели постоянные ласки молодых. Немногое может быть столь разрушительным для человека. Эта форма сексуального возбуждения держит половые органы в состоянии постоянной перегрузки, раздражения и желания и является причиной многих женских расстройств. Некоторые индусы хвастают, что они таким способом могут продлить половой акт на несколько часов. Но нельзя ни мужчину, ни женщину заставлять выносить напряжение так долго. В нормальном же коитусе сам акт по своей природе не может продолжаться долго. Все ускоряет его завершение. Но в «коитус резерватус» партнеры хотят продлить ощущения и тем самым задерживают разрядку как можно дольше. Давно было открыто, что чем дольше длительность полового пароксизма, тем больше прострация с последующим вредом. Если желание было возбуждено до состояния, требующего полового акта, он должен быть завершен нормальным путем. Подавление оргазма особенно вредно. Это то же самое, что потратить часы на ласки и подавить вытекающие из них желания. Среди главных пороков этого — ослабление той координации, которая должна соединить возбуждение органов с полным выполнением полового акта. В следующей стадии возбуждения нервная система, если она не получает разрядки, сопровождающей оргазм, переживает длительное и сильное напряжение, часто продолжающееся несколько дней и ночей. Отсутствие выделения после такого сексуального возбуждения продлевает возбуждение. В результате мужчина часто обнаруживает, что после того, как он волевым путем помешал выделению, он не может вообще его больше иметь. Такая практика ведет к сексуальным злоупотреблениям и никогда не ведет к удовлетворению. Хроническое набухание и возбуждение половых органов вследствие подобной практики приводит к увеличению простаты у мужчин, лейкоцитозу, различным женским болезням и, безусловно, к раку у женщин. Поскольку акт никогда не завершается, он никогда не приносит удовлетворения, так что каждый акт требует последующего, со все более короткими интервалами между ними. Человек уступает этому требованию и становится его законченным рабом. Во многих случаях утрачивается способность достичь оргазма. Постоянное подавление оргазма делает все более трудным его достижение, пока в результате не наступает импотенция. Мужчина становится импотентом, а женщина — невротичкой. Многие из этих людей, кто следует такой практике длительное время, теряют способность к воспроизводству потомства. Эта практика так закабаляет ее принимающих, что они доходят до состояния, когда никакая другая форма любви для них не имеет уже значения. Она так ожесточает человека, что партнер становится всего лишь орудием для получения желаемого сексуального удовлетворения. Фактически это форма полового извращения.

«Коитус интерраптус» — термин, обычно применяемый для обозначения привычки прерывания акта в момент эякуляции, извлечения пениса и излияния семени вне женского полового органа. Это онанизм. Такая практика не безвредна, особенно для мужчин. Извлечение члена как раз в момент наивысшей сексуальной активности означает прерывание половых рефлексов и угасание сексуального ощущения. Это лишает мужчину многих из наиболее ярких и эмоциональных наслаждений акта.

Половая функция — одна из тех, что регулируются автоматически подкоркой и тормозятся всем сознанием. Сознательный контроль над половым актом, осуществляемый при «коитус интерраптус», имеет тенденцию вызывать психическую импотенцию. Мужчина учится сознательно контролировать механизм эякуляции с тем, чтобы наслаждаться удовольствием как можно более интенсивно до извлечения члена. Со временем он находит, что достижение оргазма становится все более затруднительным. Половой акт, прерываемый таким образом, не удовлетворяет и потому повторяется все чаще. Эксцессы, нервозность, раздражительность, импотенция — это, вероятно, лишь видимые результаты подобной практики, которая неизбежно в той или иной степени разрушает нормальную психику.

----

Статья из книги: Натуральная гигиена — наука жизни | Герберт ШЕЛТОН
Видеть Без Очков. Уникальная методика восстановления зрения от Школы Здоровья

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Комментариев 0