Видеть Без Очков. Уникальная методика восстановления зрения от Школы Здоровья

Основные причины возникновения близорукости

+ -
0
Основные причины возникновения близорукости

Описание

Если зрение портится - значит, есть какая-то причина. Основные причины возникновения близорукости следующие.
  1. Близорукость бывает воспитанная, врожденной близорукости практически не бывает.
  2. Слабые глаза (незакаленные глаза).
  3. Разовое воздействие других людей (другого человека)
  4. Чрезмерное чтение
  5. Списывание со школьной доски.


Теперь каждый пункт более подробно.

1) Врожденной близорукости практически не бывает, близорукость бывает воспитанная Практически все лети рождаются с нормальными глазами. Но с одними детьми занимаются, усиливая инстинкты идеальное зрения, а у других формируют вредные рефлексы и тормозят естественное развитие зрения.

Например, близорукий родитель привлекает внимание ребёнка к тем предметам и процессам, которые сам видит хорошо, то есть то, что находится вблизи. Близорукий родитель никогда не скажет своему ребенку "Смотри какая вон там красивая бабочка или птичка" - потому что сам этого ничего не видит. Соответственно у ребенка формируется потребность видеть все, что вблизи, и пропадает интерес ко всему, что находится вдалеке (формируется безразличие), и качество четкого восприятия ребенка не интересует.
[banner_centerrs] {banner_centerrs} [/banner_centerrs]

2) Родителям это надо знать обязательно. Яркий свет, особенно рано утром в момент пробуждения, оказывает резкое воздействие. Если включить свет, у ребёнка возникнет сильная резь в глазах. Это утренняя повышенная чувствительность глаз. Хорошо, если ребенок сильно зажмурит глаза. Для приведения глаз в норму надо обязательно сразу умыться обычной холодной водой и умыть глаза обычной холодной (сырой) водой из-под крана.

Дело в том, что глазам нужен свет, много света, однако дети часто подолгу сидят дома и на улицу смотрят через стекла окон (стекла задерживают часть солнечного света), да еще мешает тюль. Соответственно все видно блеклым и туманным, ребенок привыкает и считает, что это нормально, что так видят все.

Уличный свет яркий, контрастный, резкий, такой, что даже режет глаза. Поэтому глаза надо закалять, гуляя в солнечные дни. Если ребёнок в яркий солнечный день сильно щурит глаза - это нормально, и даже хорошо.

3) Теперь об общечеловеческом. Человечество обеспечило различные приборы и аппараты (железяки) системой обмена информации звуковой, ультразвуковой, световой, инфракрасной и радиочастотном электромагнитным каналом обмена информации. При этом человечество фиксирует электрические нейроимпульсы и упорно не признает, либо скрывает, что человек - это целая система микроэлектрических биотоков и биоимпульсов. А значит, между биологическими системами, то есть между людьми, могут существовать биополя наподобие электромагнитного поля.

Энергетическое воздействие людей друг на друга существует, и отрицать это просто бессмысленно. Порой воздействие может поколебать иммунную систему, может возникнуть головная боль, подняться температура (симптомы простуды), и как результат - нарушение зрения.

Также существует энергетическое воздействие как врача на пациента, так и пациента и его близких на врача. Такое воздействие может быть как положительным, отрицательным, так и нейтральным. И многие врачи об этом знают.

Отношение к врачу должно быть уважительное, а отношение к пациенту должно быть также уважительным и терпимым.

4) Если есть признаки болезни, в этот период читать книги - не следует. Все книги прочитать невозможно, поэтому желательно читать избирательно. Не следует засорять голову ошибочной либо искаженной информацией. Написать можно все, что угодно. Способность читать - это одно, а способность читать, думать и при этом анализировать - это совсем другое.

Некоторые родители в погоне за науками учат детей читать с раннего детства. При чтении, а особенно при быстром чтении, чёткость не нужна. Поэтому для быстрого чтения вырабатывается рефлекс расслаблять глаза, так чтобы схватывать все слово целиком. Детальное меткое восприятие становится ненужным, и зрение может испортиться. Некоторым детям в раннем детстве быстрое чтение противопоказано - это надо знать обязатетьно. Всему своё время.

И последнее. - 5) При списывании с доски {принцип обучения в школе) приходится бросать взгляд та на доску, то в тетрадь (тетрадь близко, доска далеко), и так десятки раз в минуту. При такой работе глаз чёткость не успевает настроиться. Скорость перенастройки глаз от близкого расстояния вдаль у одних людей происходит за 0,5 секунды, у других за 2 секунды, у третьих за 5 секунд. В результате накапливаемой усталости мышц глаз блокируется работа мышц. Однако школьник продолжает нагружать мышцы, а в результате происходит спазм поперечных мышц и спазм мышц верхних век (припухлость век). При этом могут появиться головная боль, головокружение, может подняться температура. Так возникает близорукость, сначала возникает астигматизм, а уж потом формируется миопия.

И ещё, когда пишешь в тетради - слишком низко наклоняться не следует, а далеко от тетради - вредно. И пора использовать техническое развитие науки (ксерокопирование диктофоны и т. д.).

---

Статья из книги: Зрение | Грушников Игорь Анатольевич
Видеть Без Очков. Уникальная методика восстановления зрения от Школы Здоровья

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Комментариев 0