Основные причины возникновения близорукости
Описание
Если зрение портится - значит, есть какая-то причина. Основные причины возникновения близорукости следующие.- Близорукость бывает воспитанная, врожденной близорукости практически не бывает.
- Слабые глаза (незакаленные глаза).
- Разовое воздействие других людей (другого человека)
- Чрезмерное чтение
- Списывание со школьной доски.
Теперь каждый пункт более подробно.
1) Врожденной близорукости практически не бывает, близорукость бывает воспитанная Практически все лети рождаются с нормальными глазами. Но с одними детьми занимаются, усиливая инстинкты идеальное зрения, а у других формируют вредные рефлексы и тормозят естественное развитие зрения.
Например, близорукий родитель привлекает внимание ребёнка к тем предметам и процессам, которые сам видит хорошо, то есть то, что находится вблизи. Близорукий родитель никогда не скажет своему ребенку "Смотри какая вон там красивая бабочка или птичка" - потому что сам этого ничего не видит. Соответственно у ребенка формируется потребность видеть все, что вблизи, и пропадает интерес ко всему, что находится вдалеке (формируется безразличие), и качество четкого восприятия ребенка не интересует.
[banner_centerrs] {banner_centerrs} [/banner_centerrs]
2) Родителям это надо знать обязательно. Яркий свет, особенно рано утром в момент пробуждения, оказывает резкое воздействие. Если включить свет, у ребёнка возникнет сильная резь в глазах. Это утренняя повышенная чувствительность глаз. Хорошо, если ребенок сильно зажмурит глаза. Для приведения глаз в норму надо обязательно сразу умыться обычной холодной водой и умыть глаза обычной холодной (сырой) водой из-под крана.
Дело в том, что глазам нужен свет, много света, однако дети часто подолгу сидят дома и на улицу смотрят через стекла окон (стекла задерживают часть солнечного света), да еще мешает тюль. Соответственно все видно блеклым и туманным, ребенок привыкает и считает, что это нормально, что так видят все.
Уличный свет яркий, контрастный, резкий, такой, что даже режет глаза. Поэтому глаза надо закалять, гуляя в солнечные дни. Если ребёнок в яркий солнечный день сильно щурит глаза - это нормально, и даже хорошо.
3) Теперь об общечеловеческом. Человечество обеспечило различные приборы и аппараты (железяки) системой обмена информации звуковой, ультразвуковой, световой, инфракрасной и радиочастотном электромагнитным каналом обмена информации. При этом человечество фиксирует электрические нейроимпульсы и упорно не признает, либо скрывает, что человек - это целая система микроэлектрических биотоков и биоимпульсов. А значит, между биологическими системами, то есть между людьми, могут существовать биополя наподобие электромагнитного поля.
Энергетическое воздействие людей друг на друга существует, и отрицать это просто бессмысленно. Порой воздействие может поколебать иммунную систему, может возникнуть головная боль, подняться температура (симптомы простуды), и как результат - нарушение зрения.
Также существует энергетическое воздействие как врача на пациента, так и пациента и его близких на врача. Такое воздействие может быть как положительным, отрицательным, так и нейтральным. И многие врачи об этом знают.
Отношение к врачу должно быть уважительное, а отношение к пациенту должно быть также уважительным и терпимым.
4) Если есть признаки болезни, в этот период читать книги - не следует. Все книги прочитать невозможно, поэтому желательно читать избирательно. Не следует засорять голову ошибочной либо искаженной информацией. Написать можно все, что угодно. Способность читать - это одно, а способность читать, думать и при этом анализировать - это совсем другое.
Некоторые родители в погоне за науками учат детей читать с раннего детства. При чтении, а особенно при быстром чтении, чёткость не нужна. Поэтому для быстрого чтения вырабатывается рефлекс расслаблять глаза, так чтобы схватывать все слово целиком. Детальное меткое восприятие становится ненужным, и зрение может испортиться. Некоторым детям в раннем детстве быстрое чтение противопоказано - это надо знать обязатетьно. Всему своё время.
И последнее. - 5) При списывании с доски {принцип обучения в школе) приходится бросать взгляд та на доску, то в тетрадь (тетрадь близко, доска далеко), и так десятки раз в минуту. При такой работе глаз чёткость не успевает настроиться. Скорость перенастройки глаз от близкого расстояния вдаль у одних людей происходит за 0,5 секунды, у других за 2 секунды, у третьих за 5 секунд. В результате накапливаемой усталости мышц глаз блокируется работа мышц. Однако школьник продолжает нагружать мышцы, а в результате происходит спазм поперечных мышц и спазм мышц верхних век (припухлость век). При этом могут появиться головная боль, головокружение, может подняться температура. Так возникает близорукость, сначала возникает астигматизм, а уж потом формируется миопия.
И ещё, когда пишешь в тетради - слишком низко наклоняться не следует, а далеко от тетради - вредно. И пора использовать техническое развитие науки (ксерокопирование диктофоны и т. д.).
---
Статья из книги: Зрение | Грушников Игорь Анатольевич
Комментариев 0