Вижу, как бьется сердце
Описание
О своем многотрудном и поучительном личном опыте развития биокомпьютерного зрения поведал Александр Косарев в журнале «Чудеса и Приключения» (№7, 1997г.). Как человек весьма зрелого возраста я никогда не замечал за собой никаких особых талантов, а уж паранормальных и подавно. Впрочем, несколько раз в жизни со мной происходили удивительные вещи.Самый первый случай произошел, когда мне было лет пятнадцать, был я тогда слабым и болезненным ребенком, но очень хотел стать сильным и здоровым. Достичь своей цели я мог бы, только занимаясь спортом, но из-за моей хилости меня не брали ни в одну секцию. Тогда я решил накачать мускулы гантелями, а уж затем попытать счастья в секции тяжелой атлетики. Поскольку денег у меня не было, я начал делать спортивные снаряды сам. Гриф для штанги сделал из водопроводной трубы, а «блины» изготовил из кусков свинца, снятых с обрезков телефонных кабелей.
Сделал я почти все, но мне никак не удавалось найти плашку на три четверти дюйма, что сводило на нет все мои усилия. Короче говоря, проклятая плашка мало-помалу oвладела всеми моими помыслами. Я ел и думал о плашке, спал и думал о плашке, делал уроки и думал о плашке. Такое состояние продолжалось два-три дня. И вот в один прекрасный момент я встал с дивана, оделся, и ноги понесли меня к тому месту, где теперь высится Олимпийский стадион на проспекте Мира в г. Москве. В то время там находился небольшой стадиончик, окруженный старыми, уже выселенными домишками. Дойдя до одного их них, я уселся на низенькое, покосившееся крылечко и, наклонившись, просунул руку под ступеньки (там была выбита дощечка) и ухватил первое, что попалось. Когда я вытащил pуку, то увидел, что в ладони лежит моя голубая мечта - новенькая, сияющая хромом плашка на три четверти дюйма. Никаких глубокомысленных выводов я тогда, конечно, не сделал, только обрадовался и помчался домой.
Другой случай произошел со мной, когда я учился в Менделеевском институте (г. Москва). Летом я поехал в Тучкове, где в спортивном лагере института отдыхали мои друзья. От станции до переезда я добрался без приключений. Единственно, что досаждало, так это здоровенный рюкзачище с подарками, который я волок к празднику общего дня рождения. Когда я дошел до переезда, дорогу мне преградил несущийся по другим рельсам товарняк. Мысленно пребывал уже в нашей развеселой компании, я смотрел направо, ожидая, когда пройдет последний вагон товарного поезда. Но состав все тянулся и тянулся. Внезапно чья-то невидимая рука, взяв мою голову за затылок, резко повернула ее налево, и на расстоянии не более десяти метров я увидел несущийся на меня другой состав.
[banner_centerrs] {banner_centerrs} [/banner_centerrs]
Стоял я как раз там, где рельсы делали крутой поворот, так что машинист мчавшегося на меня поезда никак не мог меня увидеть: длиннющий товарняк закрывал ему обзор. Я отчетливо видел, как вырывался пар из паровозного свистка, но грохот, издаваемый несущимся рядом составом, перекрывал все другие звуки. Все остальные действия мое тело сделало само. Широко шагнув, я встал так, чтобы меня не задел товарняк и в то же время другой эшелон не зацепил бы за рюкзак. В это время товарный состав наконец-то закончился, и я поскорее перебрался через рельсы. В лагере я рассказал друзьям о происшествии. «Ну, это что, - услышал я в ответ, - на прошлой неделе на этом повороте погиб путевой обходчик с сыном ...»
Во всей этой истории меня больше всего занимало одно: кто повернул мою голову на совершенно пустом переезде? Хотя такие происшествия и случались со мной время от времени, я воспринимал их просто как удивительные, не более. Вплоть до 1994 года ни в какие чудесные способности кого-либо я не верил, а уж скажи мне кто, что у меня самого откроется нечто неординарное, я бы посмеялся от всей души. Но в один из дней в поисках специалиста, могущего помочь мне в излечении травмы ступни, я познакомился с настоящим экстрасенсом. После того как моя нога излечилась, у нас возникли дружеские отношения, не скажу, что он как-то обучал меня, нет, но в своих разговорах мы часто рассуждали о загадочных случаях и использовании необычных способностей для практических целей. После одного из таких совместных, так сказать, деяний по излечению сынишки моего знакомого, я и обнаружил в себе некоторую способность.
Произошло это случайно, к нам с женой заехала править спину (я занимался лечебным массажем) одна наша знакомая с сыном. Когда они ушли, жена спросила, не знаю ли я, что с почка ми у сына этой женщины. Не успел открыть рот, чтобы ответить отрицательно, как перед моими глазами появилось некое подобие полупрозрачной пленки с изображением почек, причем левая была меньше правой, выглядела гораздо хуже и казалась проткнутой неким шипом. Продержавшись несколько секунд, картина растаяла, и я, как мог, пересказал свое видение жене. Она удивилась и позвонила этой знакомой. Та подтвердила, что действительно у сына левая почка деградировала, не выдержала бурного роста его организма в пятнадцать лет, и осталась недоразвитой. Тут уж заинтересовался я сам. Поскольку человек я трезвомыслящий, неверующий, с высшим образованием, то решил поставить научный эксперимент и подтвердить или опровергнуть наличие у меня невиданных ранее способностей. На чал, как водится, с родственников и знакомых.
Сначала дела шли неважно. Чтобы визуально представить себе внутренности того или иного человека, я вызывал в воображении некоего полупрозрачного игрушечного голыша, отождествлял его с конкретной личностью и пытался рассмотреть в нем состояние его органов. Бред, правда? Согласен, но именно с этого я и начал. Труднее всего в этом процессе удерживать концентрацию внимания. Надо, чтобы и «голыш» не расплывался, и чтобы в памяти сохранялся вид его органов. Это было утомительно, и меня надолго не хватало. Помощь пришла неожиданно. Одна из обладательниц экстраординарных способностей посоветовала мне просматривать не всего человека целиком, а по конкретным органам.
С этого момента исследования мои получили новый импульс. Научившись мысленно делить человека на составные части, я сделал большой шаг вперед. Скоро выяснилось, что все органы видны в цвете, причем у разных людей цвет одних и тех же органов отличался, чаще всего в каких-то частях, реже целиком. Да и форма одних и тех же органов у разных людей существенно разнилась. Не имея медицинского образования, я с трудом идентифицировал то, что видел. Поэтому пришлось сначала зарисовывать эти картинки, а затем искать в медицинской энциклопедии орган, соответствующий рисунку. Но самым трудным для меня стал перевод форм рассматриваемых органов и их цветовой окраски на бытовой язык. Рассматривая, например, печень у сидящей напротив женщины, я должен был по ее форме, по цветовым пятнам на ее поверхности и по основному окрасу печени сделать безошибочный вывод, была ли ранее эта печень поражена болезнью и каково ее состояние теперь. Нужно было дать ответ, насколько сохранена функция печени и не засорена ли она не выведенными остатками биологической ткани.
И какая из ее четырех долей забита больше, а какая меньше. Это оказалось самым сложным. Большую практику я получил в Центре тибетско-монгольской медицины под руководством С.П.Драгачева. Здесь пациенты уже знали про все свои болячки, и не я им что-то открывал, а они мне фактически расшифровывали то, что я в них увидел и нарисовал на листе бумаги. Это была прекрасная пора, и я «рос» на глазах. Улучшалось не только качество «картинки», но и росла моя «база данных». Однако выяснилось, что мои способности не всесильны. Я установил, что хорошо сросшиеся кости не дают «сигнала» о бывшем переломе, а след от сильного Удара остается практически на всю жизнь. Но самое удивительное было то, что я освоил метод дистанционного просмотра причем пациент мог находиться на каком угодно от меня рас стоянии. Оказалось, что можно видеть состояние внутренних органов не только у тех, кто находится рядом или связан по телефону, но и у людей, которых я никогда не знал. Лишь бы их знал тот, кто держит с тобой контакт в данную минуту. Когда таких случаев набралось много, я задумался над этой проблемой и в теоретическом плане. То, что явление «интервидения» у меня существует, уже не вызывает сомнения - уж очень велик процент точных ответов. Но как объяснить тот факт, что видны отсутствующие органы? И как вообще происходит передача ин формации? Почему качество изображения не зависит от рас стояния, и как происходит настройка на конкретного человека и на конкретный орган?
Попробуем распутать этот клубок загадок. Прежде всего бросается в глаза сходство данной системы передачи информации с системой телевидения. В самом деле, есть своеобразный телепередатчик - человек или отдельный его орган; есть некий носитель информации, скорее всего некое глобальное электромагнитное поле, возможно, возбуждаемое потоком космических лучей; ну и есть, конечно, приемник - другой человек или его орган. Рассмотрим эту схему подробнее.
Начнем с «передатчика». Человек испускает целый спектр электромагнитных излучений: от инфракрасного, широко используемого для приборов ночного видения, и до жесткого гамма-излучения, испускаемого атомами калия-40 и углерода-14 Нельзя исключить и наличие других малоизученных и низкоинтенсивных полей, что не меняет сути дела: любой человек - излучатель, а значит, и своеобразный биологический передатчик. Поскольку человек состоит из отдельных органов, то и каждый его орган, буквально каждая частичка тоже излучают. В этом разгадка того, что, рассматривая систему пищеварения, я никогда не вижу ни пищи, ни жидкости.
Теперь рассмотрим вторую составляющую экстрасенсорной информационной системы. Человеческий организм - крайне слабый излучатель, его мощности хватает только на передачу информации в пределах одной комнаты. Но как тогда объяснить такой случай. Звонит мой знакомый и завидит разговор о своем родственнике. Я интересуюсь, что с ним. «Павел в больнице, -услышал я в ответ. - У него что-то с легкими. Его жена поедет к нему послезавтра, тогда и узнает диагноз. Впрочем, ты и сам можешь посмотреть, - добавил он, намекая на мою способность. Так я и сделал. Сосредоточился на легких Павла и увидел странную, никогда ранее не виданную картину. Легкие его были словно осыпаны хрустальной крошкой и как бы искрились. Через несколько дней я узнал, чем болен Павел. Слизь, образующаяся в его легких, не выводилась естественным путем, а оседала в виде кристаллического порошка, постепенно забивая альвеолы, пока он не слег. Так вот, от моего дома до больницы, где лежал Павел, было не менее десяти километров, и, конечно, никакой мощности одного организма не хватило бы для устойчивой и ясной передачи на такое расстояние. Остается только предположить, что информационный сигнал, вырабатываемый организмом, каким-то образом модулирует некие высокочастотные поля, постоянно пронизывающие наши тела. Известно, что мощные потоки высокоэнергетических частиц непрерывно «обдувают» Землю, вызывая постоянно генерируемое высокочастотное излучение, пронизывающее все живое. Не будет фантастичным предположить, что на некоей биологической структуре человеческих органов (не на органической ли ткани?) взаимно преобразуются два высокочастотных поля: слабое излучение биологического объекта и мощное, всеобъемлющее космическое излучение. Из этого-то сочетания и получается, видимо, то самое информационное поле, из которого экстрасенсы и черпают любую информацию.
Наконец, рассмотрим третью составляющую нашей биотрансляционной системы - биоприемник. Похоже, каждый человек потенциально наделен способностью к сверхчувствительному восприятию, однако, как и в других видах деятельности, талант играет не последнюю роль. Среди сильных экстрасенсов велик процент людей, подвергшихся сильным стрессам (Ванга) или долго работавших с сильными физическими полями или радиоактивными веществами. Последний пример - этот как раз мой случай.
Итак, если эта схема верна, то мы довольно легко объясним практически любой из приведенных здесь случаев. Пожалуй, не находит объяснения только случай визуализации отсутствующих органов. Правда, в последнее время появились публикаций, в которых утверждается: у наших тел, кроме физической основы, есть и некий энергетический скелет, своего рода голографическая матрица, по которой, собственно, непрерывно строится и изменяется наш физический облик. Было бы интересно узнать, что думают по этому поводу читатели, а особенно - врачи. Очень жаль, что медики мало интересуются подобными случаями. Поэтому мои способности про падают втуне и почти не приносят пользы людям.
---
Статья из книги: Зрение вне глаз | Исхаков Р.Л.
Комментариев 0