+ -
+1

 

Прежде чем вы попытаетесь нормализовать свое зрение, вам необходимо в совершенстве овладеть четырьмя упражнениями на расслабление: соляризацией, пальмингом, раскачиванием и мысленным представлением. Делайте их тщательно по 2—3 раза - в день в течение одной недели, прежде чем вы приступите к упражнениям на развитие зрения. Во время всех занятий снимайте очки.
+ -
0

 

Еще раз повторим очень важный принцип: вы не сможете увидеть что-либо с совершенным зрением, если не видели этого объекта прежде.

Детям, прежде всего, нужна тренировка глаз. Прежде чем они смогут сделать существенный прогресс в, своей учебе, им необходимо научиться смотреть на незнакомые буквы или объекты на близком расстоянии без напряжения. Такой результат достигается путем ежедневной тренировки зрения вдаль с помощью проверочной таблицы. Когда этим способом улучшалось зрение вдаль, дети неизменно становились способными использовать свои глаза и на близком расстоянии без напряжения.

+ -
+1

 

Некоторые люди не знают, смотрят они прямо на объект или нет. Им можно помочь, если яругой человек будет следить за отклоняющимся глазом и поправлять людей таким образом, чтобы они более точно смотрели в правильном направлении. Когда отклоняющийся глаз смотрит прямо на объект, усилие увидеть уменьшается и, следовательно, улучшается зрение. Закрытие хорошего глаза непрозрачной ширмочкой или матовым, стеклом стимулирует более .правильное использование косящего глаза, особенно, если зрение этого глаза несовершенно.

Улучшение, достигается методами тренировки глаз, в случае косоглазия и амблиопии иногда бывает столь быстрым, что кажется почти невероятным.

+ -
-3

 

Одним из лучших, методов улучшения зрения, как мы обнаружили, является сознательное, подражание бессознательному, перемещению нормального глаза. И осознание кажущегося движения (раскачиваний), производимого таким перемещением. Нормально зрение или нет, сознательное перемещение и раскачивание оказывают глазу большую помощь и приносят пользу. Этим способом можно улучшить не только плохое, но и нормальное зрение тоже. Когда зрение, несовершенно, перемещение, если оно делаете правильно, дает такой же отдых глазу, что и пальминг, и всегда приводит к уменьшению или коррекции аномалии рефракции.
+ -
-1

 

Когда человек хочет верить, в то что буквы можно представлять, и готов представлять их без усилий увидеть или сравнить то, что он видит с тем, что он видит с тем (что всегда ведет обратно к напряжению), с помощью мысленного представления иногда можно добиться прекрасных результатов. Некоторым людям после тога, как они представят, что видят одну букву совершенна черной: и четкой, удается прочитать все буквы на нижней строчке проверочной, таблицы. Большинство людей, однако, так отвлекаются тем, что они видят; когда их зрение улучшается представлением, что теряют эту букву. Одно депо – суметь мысленно представить четкое видение какой-либо буквы, другое суметь увидеть эту и другие буквы без потери контроля над этим представлением.
+ -
+2

 

Когда психика способна идеально вспомнить какое-нибудь из проявлений органов чувств, она всегда идеально расслабляется. При этом, когда глаза открыты, зрение нормально, в когда они закрыты и прикрыты ладоням, чтобы полностью исключить свет, видно совершенно черное попе, т. е. совсем ничего не видно. Если вы сможете четко вспомнить тиканье часов, какой-нибудь запах или вкус, ваша психика придет в идеальное состояние покоя. Тогда, если вы закроете глаза и прикроете их ладонями, вы увидите абсолютную черноту. Если ваша память, а чувство осязания Может сравниться с реальностью, вы не увидите ничего другого, кроме черноты, если полностью исключите яри этом свет. То же ПРОИЗОШЛО бы, если бы вы четко вспомнили какой-нибудь музыкальный такт.
+ -
+2

 

Большинство людей, хотя и не все, самым легким находят расслабление с закрытыми глазами. Это обычно снижает усилие увидеть, что сопровождается более или менее длительным улучшением зрения. Большинству людей помогает простое закрывание глаз. Чередование отдыха глаз таким способом в течение нескольких минут или дольше с открыванием глаз и смотрением на проверочную таблицу в течение секунды или меньше позволяет, как правило, быстро добиться проблесков улучшенного зрения.
+ -
+2

 

Глаз с нормальным зрением видит одну часть любого объекта, на который ом смотрит, лучше всего, а все остальные части хуже, пропорционально их удалению от точки максимальной остроты зрения. Неизменным симптомом всех аномальных состояний глаз как функциональных, так и органических является то, что такая центральная фиксация теряется. Когда глаз овладеет центральной фиксацией, он не только овладеет безупречным зрением, но находится в идеальном состоянии покоя и может использоваться неопределенно долго без утомления.
+ -
+4

 

Эта книга о том, как нормальное зрение может быть восстановлено и сохранено простой программе»! упражнений глазной мышцы, правильной гигиеной глаза и положениями релаксации и питания глаза.

Знаменитая Елена Келлер советовала человеку, рожденному с нормальным зрением: «Пользуйтесь главами! Живите каждый день так, как будто можете ослепнуть. И вы откроете чудесный мир, который никогда не видели!».

+ -
0

 

Расслабление может помочь даже самым серьезным состояниям зрения, поскольку оно снимает напряжение с психики, тела и глаз. Расслабление поможет и вашему врачу в вашем лечении. Поэтому не надо бояться. Расслабление не может повредить. Оно лишь добавит вам комфорта и ничего больше. Многих оно вернуло из царства тьмы к зрению.
+ -
-2

 

Любой человек, чьи глаза косят, или кто знаком с таким человеком, знает, что бывают моменты, когда глаза косят меньше, а нередко и смотрят почти что совершенно прямо. Если бы, как это обычно утверждается, одна группа мышц была слишком коротка и нуждалась в рассечении, а противоположная группа мышц была слишком длинна и нуждалась в резекции, то временного исправления косоглазия никогда произойти не могло бы. Женщины, имеющие детей, рассказывали мне: «Когда мой ребенок отдыхает, его глаза начинают смотреть прямо. Когда же он очень устает, сердится или возбужден, они начинают косить». Не понимая до конца, что же происходит, они определили проблему - напряжение!
+ -
+1

 

В детский сад и в первый класс школы ребенок идет с сияющим от счастья лицом и блестящими глазами. Во втором, третьем классе время уже кажется ему бесконечно тянущимся, а после четвертого, пятого класса школьный врач уже шлет родителям письмо, что ребенок нуждается в очках.

Что же случилось с нашим ребенком? До того как Джонни пошел в школу он мог видеть, а мог и не видеть. Это было совсем неважно. Если бы его кто-нибудь спросил: «Ты можешь увидеть воздушного змея?», он бы посмотрел вверх и сказал бы «да» или «нет». Каков бы ни был результат, он его не волновал, так как это не имело значения для его развлечения. То, что было неважным в игре, становится важным в школе. Джонни ощущал на себе давление, принуждение к хорошей учебе...