+ -
0


Края век и кожа вокруг глаз имеют сложное анатомическое строение. Здесь открываются устья различных желёз (мейбомиевых, сальных и видоизменённых потовых), расположены в 2–3 ряда корни ресниц.

Накапливающийся секрет желёз и чешуйки ороговевающего слоя эпидермиса — прекрасная питательная среда для бактерий и паразитов (клещей и вшей), провоцирующих воспалительные процессы в веках. Кроме того, на коже век, особенно в маргинальной области между ресницами, оседают и накапливаются остатки макияжа и пылинки из окружающего воздуха. Все эти элементы могут играть роль аллергенов и вызывать воспаление век.

Воспалительные процессы в веках, особенно в краевой зоне, в сочетании с неблагоприятными внешними факторами (сухой и горячий воздух, электромагнитное излучение, работа на компьютере, сокращение числа мигательных движений век) нарушают нормальное функционирование желёз, обеспечивающих формирование прикорнеальной слёзной пленки, защищающей глаз от воздействия внешней среды и обеспечивающей чёткое зрение.

При неполноценности слёзной пленки возможно развитие сухости глаза.

Для защиты кожи век, особенно маргинального края, от воздействия вредных факторов (инфекции, аллергены, паразиты и т.д.) необходимо регулярно проводить гигиенические процедуры, направленные на очищение кожи век от вредоносных агентов.

Гигиенические мероприятия для век следует проводить ежедневно с целью профилактики и лечения воспалительных инфекционных и аллергических заболеваний век и конъюнктивы.
+ -
+3


Загляните в глаза человеку, и вы увидите, кто он есть на самом деле.

Мы можем изображать на лице улыбку и говорить то, что хотят услышать другие, но правда всегда остается в наших глазах. Глаза не могут солгать.

Глаза — это органы внешнего восприятия, но в то же время они связаны с внутренними восприятиями. В речи можно встретить множество высказываний, указывающих на метафорическое значение зрения, например:

«Он так близорук».

«Она видит все насквозь».

«Он не видит, что происходит».

«Я вижу, в чем дело».

«Они закрывают глаза на его поведение».

«Он отказывается рассматривать этот вопрос».


Однако ни одно из этих высказываний не имеет отношения к физическому зрению.

Так в чем же суть взаимоотношений между зрением и способом бытия?
Видеть Без Очков. Уникальная методика восстановления зрения от Школы Здоровья
+ -
0


Часто мы удивляемся – почему пробиотики стали так популярны? Зачастую недооценивается их полезность, и остается загадкой то, как сами микробы могут лечить? Ответ на эти вопросы очень прост.

Наш организм нестерилен. Он заселен миллионами, миллиардами различных бактерий, грибков, вирусов. В норме все они находятся в балансе друг с другом, не причиняя нам вреда. Иными словами – мы даже не замечаем их существования.

Но когда происходит вмешательство извне – баланс нарушается, и некоторые группы микроорганизмов, мирно существовавших в нашем организме, выходят из-под контроля и начинают причинять нам неудобства. Причин для такого дисбаланса множество: ослабление иммунитета, прием антибактериальных препаратов, перенесенная болезнь, ошибки в питании, недосыпание, переохлаждение, недолеченные хронические заболевания, в том числе проблемы с пищеварением...
+ -
+10


Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем является одним из актуальных и интересных видов деятельности на сегодняшний день. Именно поэтому я выбрал данную профессию, не подозревая, что мне придётся столкнуться с определённого рода проблемами.

Дело в том, что монитор компьютера негативно влияет на органы зрения.

Моё зрение ухудшилось ещё в 6 лет, но я был категорически против очков, и в 13 лет начал испытывать на себе различные методики по восстановлению здоровья глаз. Конечно, они мало чем мне помогли, потому что я относился к этой проблеме не очень серьёзно, а время шло.

Когда я осознал всю опасность моего бездействия, начал подходить к этому вопросу более основательно и энергично.

Благодаря моим усилиям, моё зрение стало улучшаться, и я решил поделиться со всеми своим полезным опытом. Используемые мною методики я неслучайно назвал эффективными, так как они действительно помогли мне и, думаю, помогут многим, кто прислушается моим советам.

Мои советы не что иное, как обобщение многих методик с извлечением из каждой только самой полезной информации.
+ -
-7


У Вас когда-либо бывало так, что Вы забыли свои очки или линзы? Или Вы хотите что-то увидеть, но никак не можете разглядеть – что же там написано?

Используйте данную простую методику каждый раз, когда Вы оказываетесь в такой неудачной ситуации, и Вы сможете позволить себе увидеть абсолютно Всё – что только захотите!

Данная методика заставляет Ваш глаз работать, чтобы помочь Вам видеть ясно каждый раз, когда Вы оказываетесь в нелепой ситуации.
+ -
+2


Полноценное и разнообразное питание имеет первостепенное значение среди других факторов, обеспечивающих ваш нормальный рост и развитие. Ошибки в питании нередко являются причинами расстройств жизнедеятельности внутренних органов, центральной нервной системы и, конечно, зрения.

В чем эти ошибки?

Многие из вас уходят в школу без завтрака, ограничивая себя стаканом чая. Есть и такие, что с утра до вечера голодают или едят всухомятку, а на ночь наедаются досыта. А некоторые отказываются от обеда или ужина в пользу мороженого, конфет, пирожного. В результате — расстройства деятельности пищеварительного тракта, обмена веществ, ожирение.
+ -
-1


Необходимо помнить, что на утомляемость глаз оказывают влияние условия, в которых вы работаете, занимаетесь. Так, большое значение имеет посадка за столом или партой. Чрезмерное приближение глаз к книге обусловливает утомление мышц шеи и спины, которые поддерживают наклоненную голову во время чтения или письма.

К тому же в процессе учебных занятий организм испытывает определенную статическую нагрузку, которая заметно возрастает при несоответствии размеров мебели пропорциям тела.

В результате чего нарушается осанка, развивается близорукость. Чтобы избежать этого, учебные классы и лаборатории в школах оборудуются типовыми двухместными партами или столами. Семи ростовым группам соответствуют 7 номеров мебели (№ 6—12).
+ -
+2


Все биологические процессы, протекающие в организме человека, подчинены определенному ритму.

Как юный спортсмен должен организовать свой рабочий день, чтобы сделать все задуманное? Прежде всего нужно приучить себя к правильному режиму дня, представляющему собой разумное чередование различных видов деятельности и отдыха.
+ -
+4


Вы уже знаете, что глаз — наиболее нежный и чувствительный орган человека. К примеру, даже мелкая соринка, попавшая на роговицу или слизистую верхнего века, повреждает поверхность роговой оболочки и в случае осложнения гнойной инфекцией может привести к гибели глаза.

К сожалению, не всегда медицинская помощь может быть оказана своевременно, поэтому каждый из вас должен владеть основами оказания само- и взаимопомощи при острых заболеваниях и травматических повреждениях органа зрения.
+ -
-2


Дорогие друзья! Особо обращаем ваше внимание на такую серьезную причину зрительных расстройств; как травма. К сожалению, приходится констатировать, что число травм глаз очень велико, причем мальчики страдают чаще, чем девочки.

Эти повреждения обусловлены различными факторами и определяются в зависимости от характера и места поражения (придаточный аппарат, глазное яблоко, орбита). Возможны и комбинированные повреждения с нарушением целостности придаточных пазух носа, головного мозга, верхней челюсти и др.
+ -
+1


Причины расстройств зрения у детей и подростков весьма разнообразны. Они могут быть следствием воспалительных заболеваний глаз бактериального, вирусного или грибкового происхождения, а также заболеваний, вызванных аллергическими, токсическими, химическими и физическими факторами.

Наиболее часто наблюдаются болезни век, слезного аппарата, конъюнктивы, роговицы, склеры, сосудистого тракта, сетчатки и зрительного нерва.
+ -
+7


Зрительные функции человека представляют собой восприятие светочувствительными клетками сетчатки глаза внешнего мира посредством улавливания отраженного или излучаемого объектами света в диапазоне волн от 380 до 760 нанометров (нм).

Как же осуществляется акт зрения?

Лучи света проходят через роговую оболочку, влагу передней камеры, хрусталик, стекловидное тело и достигают сетчатки. Роговая оболочка и хрусталик не просто пропускают свет, но и преломляют его лучи, действуя как двояковыпуклое стекло. Это позволяет собирать их в сходящийся пучок и направлять на сетчатую оболочку так, что на ней получается действительное, но инвертированное (перевернутое) изображение предметов (рис. 1).